Процесс установки ГБО

Несмотря на то, что тип газовой системы, а также ее поколение оказывает непосредственное влияние на монтажный процесс, в целом установка всегда выглядит следующим образом.

1. Интеграция в конструкцию автомобиля газового редуктора, который ведет контроль за давлением на выходе и преобразовывает сжатый или сжиженный газ в смесь парообразного типа – с этого начинается любой монтаж ГБО.

2.Установка системы охлаждения и в частности шлангов – следующий обязательный шаг, предотвращающий возможный перегрев системы.

3.Там же, в моторном отсеке, монтируются два электромагнитных клапана – один отвечает за подачу бензина, другой – газа. Разумеется, они же и перекрывают доступ к топливу.

4. Переключатель типа газ-бензин, ставится в салоне автомобиля.

5.Следующий шаг – монтаж в подкапотном пространстве электронного блока управления ГБО, который с помощью проводов соединяет в единую систему датчик оборотов и кислорода, а также бензиновые форсунки.

6.После, черед газовых форсунок – они предназначены для дозирования топлива при его попадании во впускной коллектор. Чтобы выполнить их подключения, а именно для установки шланговых штуцеров, потребуется просверлить небольшие отверстия в коллекторе. Только после этого осуществляется шланговое подключение, в том числе той, которая отбирает вакуум.

7.Далее, монтируется непосредственно сам баллон – зачастую при выборе места для его установки, предпочтение отдают нише для запаски. Поэтому кроме, создания крепежного механизма для баллона и сапуна, обеспечивающего вентиляцию, крайне важно заранее подобрать необходимую форму емкости. Кроме того, посадочное место обязательно обрабатывается антикоррозионным составом, а баллон оборудуется специальным мультиклапаном.

8.Теперь вход от заправочного клапана можно соединить с мультиклапаном, в свою очередь выход и проводка подключаются к электромагнитному клапану.

9.Предпоследним действие, производят установку оставшихся элементов системы и в частности шлангов.

10.В финале – монтируется заправочный клапан, который взаимодействует с баллонным мультиклапаном напрямую посредством газовой трубки. Разумеется, чтобы его закрепить также придется воспользоваться дрелью.

По окончанию всех работ, требуется продиагностировать и откорректировать работу системы. Именно для этого, мы всегда проводим калибровку установленного оборудования специальным сканером.