Гарантии

Каждая установка газобаллонного оборудования сопровождается выданным гарантийным талоном. Подробная инструкция, в которой описаны все тонкости эксплуатации ГБО высылается клиенту по почте сразу после регистрации талона на официальном сайте кампании. Мы с удовольствием поможем выполнить все формальности и наконец запустить систему на вашем автомобиле.

Условия гарантийного договора:

Гарантийный ремонт никак не влияет на отведенный срок действия соглашения.

Вне зависимости от пробега компания BRC предоставляет гарантию на 3 года. В то время как главный конкурент – корпорация OMVL, гарантирует бесперебойную работу своего оборудования в течении одного года или 60 тыс. км. пробега. Стоит отметить, что покупая сертификат «Единая гарантия OMVL», можно увеличить срок до 3 лет. 

Клиент, нарушивший эксплуатационные правила ГБО, обязуется устранить неисправность за свой счет.

При возникновении любых неисправностей газобаллонного оборудования, владелец должен прибыть в сервисный центр, где квалифицированные специалисты ликвидируют сбой. Игнорируя возникшие неисправности, все растраты на ремонт ГБО ложатся на плечи его владельца.

Гарантия не распространяется на:

  • Неисправности, возникшие в следствии механических повреждений.
  • Плановые работы ТО, кроме бесплатного контрольного осмотра.
  • Материалы расходного типа – газовый фильтр и прочее.
  • Поломки, вызванные при использовании газа низкого качества.

Гарантия аннулируется если:

  • Производилось вскрытие оборудования, либо же проводился его ремонт посторонним человеком. Гарантийный ремонт должен осуществляться только специалистом компании ltalGas.
  • Автомобиль был поврежден, например, в ДТП.
  • Имеются повреждения механического характера.
  • Не соблюдается график прохождения технического осмотра ГБО.
  • Клиент не имеет в наличии сервисную книжку.
  • В систему внедряются неоригинальные фильтры очистки газа.

Сопутствующие расходы, которые так или иначе связаны с гарантией на ГБО, но в то же время не покрываются соглашением:

  • Почтовые пересылки, телефонные и телеграфные переговоры.
  • Буксировочные и эвакуационные работы.
  • Стоянка автомобиля с неисправным ГБО.
  • Стоимость переезда, жилья и питания.
  • Затраты на топливо.
  • Влияния на деловую активность клиента и в принципе на потерю его времени.
  • Любые виды компенсаций владельцу, из-за предоставляемых ему неудобств при использовании ГБО.

 Автомобиль владельца и в частности газобаллонное оборудование должно быть вовремя предоставлено для проведения гарантийного ремонта или ТО. Сроки оговариваются с представителями сервисного-центра заранее, согласно имеющейся очередности. Не забывайте, что без сервисной книжки, гарантийное обслуживание не проводится!